Автосервис круглосуточно: блокиратор руля. Авто сервис работает 24 часа.

07.03.2012

Принцип работы замка на руль достаточно прост: за счет фиксации рулевого вала он блокирует рулевое управление автомобиля совместно со штатным противоугонным механизмом. Устанавливается блокиратор руля, как правило, скрытно под консолью авто, что делает его незаметным снаружи автомобиля.

Такие средства защиты автомобиля, как блокираторы руля, надежно противостоят любым техническим средствам несанкционированного демонтажа, благодаря присутствию в своей конструкции твердосплавных вставок и высокопрочных видов стали. Итак, автомобильные блокираторы руля (или замки рулевого вала) бывают штыревые и бесштыревые. Начнем с первых.

Штыревые блокираторы

Штыревой замок состоит из муфты и мощного штыря, который выполняет функцию запорного элемента. Такое противоугонное механическое устройство блокирует поворот руля, надежно фиксируя рулевой вал.

Принцип работы такого замка следующий: на рулевой вал, в его нижней части – около педального узла – устанавливается особая муфта, изготовленная под конкретную модель автомобиля. Муфта имеет технологическое отверстие, позволяющее установить блокирующий элемент – штырь, плотно упирающийся в кузов автомобиля либо в элементы конструкции.

Такой штырь оснащен надежным фиксатором и сейфовым механизмом, защищенным от различных действий злоумышленников, в том числе: проворачивания, высверливания, выдавливания, а также динамического и манипуляционного вскрытия.

Для максимальной защиты и комфортного использования в таких блокираторах руля предусмотрены также дополнительные элементы, которые устанавливаются посредством срывного крепежа. Важной особенностью такого средства защиты автомобиля также является скрытое размещение механизма блокиратора, эффективно препятствующее взлому системы. В данном случае механизм запирания находится непосредственно в штыре. Поэтому такие замки обладают высокой секретностью.

Особого внимания среди аналогов заслуживает блокиратор руля «Гарант», надежно фиксирующий рулевое колесо автомобиля, делая невозможным его вращение. Для блокировки руля необходимо лишь повернуть руль автомобиля в положение штатной фиксации и заблокировать механизм посредством специального металлического штыря с личинкой. Разблокировка системы осуществляется специальным ключом «Гарант».

Безштыревой блокиратор

Принцип действия данных блокираторов на руль схож с бесштыревыми замками коробки переключения передач. Бесштыревые замки на руль имеют аналогичную скрытую конструкцию, имея аккуратный вид в салоне автомобиля. Таким замком очень удобно пользоваться, так как блокировка/разблокировка происходит только при использовании ключа.

Личинка замка находится в подрулевом пространстве автомобиля: чтобы закрыть замок – вставляем в личинку ключ, затем слегка его поворачиваем и «топим» личинку. Далее ключ вынимается. Вместе с тем, специальный телескопический штырь, находящийся внутри конструкции блокиратора, выезжает и намертво блокирует вращение рулевого вала.

Как и большинство современных замков, бесштыревые блокираторы руля разрабатываются под конкретную модель автомобиля, имея индивидуальную конструкцию. Наибольшей популярностью среди замков данного типа пользуются механические блокираторы руля «Sentry Spider».


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант