Автосервис круглосуточно: надежная защита авто с механическим блокиратором КПП. Авто сервис работает 24 часа.

13.03.2012

Механический блокиратор для авто – это специальное запирающее устройство, препятствующее началу движения автомобиля. Другими словами, это видоизмененный механический замок, являющийся надежным противоугонным средством. Автомобильные блокираторы могут устанавливаться на рулевое колесо и педальный узел, на тормозную систему автомобиля, на капот или на коробку переключения передач. О последнем варианте блокиратора мы поговорим более подробно.

Если мы имеем дело со встраиваемым блокиратором, весь его механизм (корпус-кронштейн и замок) монтируется на автомобиль – при этом снимается только запирающий штырь, однако и он может быть встроенным, а соответственно, не съемным.

Вместе с тем, данная процедура не так проста, как может показаться на первый взгляд, а потому монтировать механический блокиратор руля необходимо в специальном установочном центре. Только в этом случае вы будете уверены в надежности и эффективности установленной конструкции, ведь чтобы вскрыть грамотно установленный блокиратор, нужны и навыки, и инструменты, и, разумеется, время, которое у угонщиков всегда в остром дефиците.

Механизм в действии

Среди всех встраиваемых механических устройств наиболее популярен блокиратор КПП. В настоящее время это самый распространенный тип механических устройств, призванных предотвратить угон авто посредством блокировки механизма переключения передач механических и автоматических КПП.

Все блокираторы проектируются производителями с учетом особенностей конструкций КПП или АКПП конкретной модели автомобиля (в том числе – автомобилей с правым расположением рулевого вала). Ведущие производители ориентируются на большинство популярных моделей, предлагая для каждой из них – свою модель защиты КПП.

Все значимые детали блокиратора коробки передач, как правило, обладают повышенной прочностью, температурной и антикоррозийной стойкостью. Блокирующий элемент механизма (штырь) изготавливается из высокопрочной стали. Он блокирует: рычаг переключения передач для механических КПП в положении «задний ход» либо селектор АКПП в положении «паркинг».

Конструкция замка КПП может также предусматривать извлечение штыря из самого замка (Defend Lock, Dragon, Bear Lock) либо обеспечивать подвижность рычага механической КПП (или селектора в АКПП) без извлечения штыря (Defend Lock, Dragon). И в том и в другом случае используется секретная личинка замка, надежно защищенная от высверливания или проворачивания.

Следует также учитывать, что установка одновременно нескольких блокираторов различного типа создаст больше препятствий в случае попытки угона. Как правило, автовладельцы совмещают блокиратор КПП и замок капота, подключая последний к электронной системе охраны автомобиля при установке автосигнализации.

Надежно и популярно

Среди своих «одноклассников» наибольшего внимания заслуживает механический блокиратор КПП «Гарант Консул». Он представляет собой бесштыревой защитный механизм консольного или линейного действия. Особенностью таких замков является отсутствие съемных элементов (штыря/стопора).

Блокировка/разблокировка механизма коробки передач в данном случае происходит посредством поворота ключа ABLOY на 180 градусов. В результате, под давлением пружины замковый механизм блокирует КПП при помощи прикрепленной к нему тяги. Блокирование замка осуществляется переводом рычага переключения скоростей в положение, определенное инструкцией.

В замке «Гарант Консул» применяется система Abloy Protec, имеющий 1,96 миллиардов комбинаций секретного механизма. Такой замок имеет толстостенный корпус, обеспечивающий высокую криминальную устойчивость и надежно фиксируя консоль замка в штатном креплении автомобиля.

Кронштейны данного замка представляют собой сварную конструкцию из листовой стали толщиной 5 мм. Поверхность кронштейнов блокиратора после сварки покрывают слоем черной матовой порошковой краски, обеспечивающей высокий антикоррозионный эффект и органично вписывая защитную систему в интерьер автомобиля.

В замке КПП «Гарант Консул» также предусмотрена минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм, что почти в 3 раза меньше, чем у других производителей. Данная особенность позволяет установить блокиратор, минимально вмешиваясь в экстерьер авто, имеющего даже самую сложную поверхность. При этом приоритетный вывод секретного механизма в верхнюю часть консоли обеспечит максимальное удобство водителю автомобиля.


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант