Опрос
Как часто вы меняете место работы?
Чистка семантического ядра сайта
Сотрудники самой известной
Итак, в настоящее время на определение статистических данных естественных интересов пользователей влияют:
- специалисты по продвижению сайтов —
SEO-оптимизаторы — при проверке рейтинга продвигаемого сайта, изучении ситуации наИнтернет-рынке , проведении опытови т. д. ; - заказчики продвижения — владельцы сайтов, периодически (до нескольких раз в день), проверяющих рейтинг своих
интернет-ресурсов ; - автоматизированные программы, входящие в инструментарий
SEO-специалиста , проводящие автоматический сбор контента; - рекламодатели.
И хотя, в большинстве случаев подобное влияние оказывает свое воздействие не столь ощутимо, временами эта деятельность становится помехой в определении коммерческой значимости конкретных информационных ресурсов. В представлении статистической картины, становится трудно определить: какой процент запросов в поисковиках сделан пользователями, которые окажутся потенциальными потребителями, а сколько процентов набрано за счет
Довольно часто происходит так, что подобное повышение запросов нарастает как лавина, все больше и больше наращивая свою частотность. И в результате
Однако, поисковые системы как могут борются с этим явлением. Почти три года назад, в 2009 году, Яндекс стал использовать в своей статистической системе популярности запросов специальные фильтры, устраняющие из общих списков явно «искусственные» запросы. Окончательно проблему это не решает, но главное, что шаги в этом направлении производятся, и тема эта развивается.
Итак, можно сделать два вывода:
1. В общей статистической информации интересов пользователей, имеющих коммерческое значение,
2. Некоторая часть из «искусственно» созданных запросов — абсолютно бессмысленна и бесполезна.
Из этих двух выводов вытекают следующие суждения:
1. Не применяя специальных инструментов, мониторинг посещаемости по частотности запросов получается приблизительным. Наиболее точные показатели получаются в результате умножения числа запросов на CTR — показатель кликов ключевого слова или словосочетания.
2. При составлении семантического ядра сайта нужно подвергать тщательному анализу ключевые слова, фильтруя бесполезные запросы. Можно делать это также с помощью специального функционала.
Самостоятельная проверка ключевых слов и словосочетаний
Вполне естественным является желание владельцев
- Самый лучший способ, самый легкий и безотказный, проверить посещения «живых» людей на сайте по переходам из результатов поисковых машин по ключевым словам и словосочетаниям, это — установка на ресурсе системы статистики. Подобные системы предоставляет Яндекс (Яндекс. Метрика), Google (Google Analytics), LiveInternet. Анализируя отчеты данных систем можно выявить и число посетителей и их качество, заключающееся в их заинтересованности. Воспользовавшись описанным выше способом умножения этих цифр на частотность и занимаемый рейтинг в определяемый период, можно без труда обнаружить «недействующие» ключевые слова.
- Использование специальных сервисов поможет определить наиболее эффективные в плане «кликабельности» слова.
- Анализ с помощью специальных программ, позволяющих с достаточно большой вероятностью прогнозировать посещаемость и стоимость посетителя в процессе составления семантического ядра.
Использование SEO — как действенной и относительно недорогой рекламы с помощью специальных сервисов помогает владельцам
См. также: